Speak other languages? don't worry, click here!

4/30/2011

14 things before 15

Я представила себя в 15...что я успела сделать? Время летит и ничего не успеваешь... Поэтому я решила создать "список дел", которые я должна успеть сделать до 15. Вообщем смотрите что вышло:

1.
Learn Dutch
Поскольку я скоро еду в Бельгию, то это мне просто необходимо. Не буду же я ходить там как чайник!

 2.Go To Another Rock Concert
Scorpions...and...what after?

3.Buy mobile Sony Ericsson. 
Меня достал сенсорный Samsung...больше не буду изменять своим идеалам и заведу старый добрый Sony...

  4.Buy the guitar.
Хоть я играю пока не на уровне Beatles, но всё же мечтаю о белой гитаре...

.



5.Move to Belgium
Уже жду не дождусь когда приеду туда, хотя одна мысль о моих друзьях, которых я собираюсь тут оставить заставляет меня плакать...


6.Find a boyfriend in Belgium :D
Ну я тут подумала, если здесь никто не подходит, то может там найду своё счастье)

7.Throw My Own House Party
Ну это святое! Насмотрелась американских фильмов и брежу о вечеринке в новом доме)



8.Get a Dog
Хоть у меня есть маленькая собачка (Йорк) , но я считаю необходимым купить ей телохранителя) Или я просто помешана на больших собаках)


9.Volunteer Somewhere
Я считаю, что волонтеры по своему герои, потому что помогают нуждающимся абсолютно бескорыстно. И было бы очень классно, если бы у меня было достаточно времени для того, что бы стать волонтером, например,  в приюте для животных.

10.Get together all my friends and go somewhere...
Знаете как классно, когда все дорогие тебе люди идут рядом с тобой по пустой улице и громко смеются... Хотелось бы устроить что-то подобное в честь моего отъезда.)

11.Learn to sing well..)
Я хочу, что бы мое будущее было связано с любым видом творчества, и мне просто необходимо красиво петь)

12.Get a Motorcycle.
Я обожаю экстрим и машины и всё что связано с ездой) а после того, как я попробовала ездить на Харлее, у меня появилось нереальное желание купить мотоцикл)


13.Get a  parachute jump.
Это мечта всего моего детства. Я надеюсь, что она осуществится.

14.Overcome laziness!
Лень-это самая ужасная проблема человечества! Поэтому я решила, что надо с ней завязывать...

2 комментария: