Speak other languages? don't worry, click here!

4/27/2011

First time..

Всем привет. Это мой первый блог, поэтому я еще не знаю что писать. Но моя хорошая подруга сказала, что нужно писать все подряд...и так начнем.
Сегодня, наверное, первый раз я задумалась над тем, что происходит в повседневной жизни вокруг нас. А именно : Что необычного и сумасшедшего произошло со мной за последнее время, и как оказалось - НИЧЕГО! Какой кошмар! Ловлю себя на мысли, что просто не могу ничего вспомнить, но злобный внутренний голос говорит, что моя жизнь скучна и сера.
Нельзя допустить этого! Вся моя жизнь - одно сплошное безумие, но ни одного безумного поступка вспомнить не удается... Остается только сказать: "Самый мой безумный поступок - это когда я как-то съездила в ЦУМ" Но тут на помощь приходит смекалка! Или тупой выход из ситуации..Записывать все безумные поступки в блокнот! Но зная себя, я об этом забуду уже на следующий день. Поэтому человечеству ничего не остается, как сделать так, что бы жизнь людей всегда была безумной и интересной, тогда уж точно не придется заниматься таким не интересным делом, как вспоминать безумные моменты. Вроде бы ты проснулся утром после пьянки и не можешь ничего вспомнить...

Одна умная мысль только что осенила мою голову, так что слушайте: Жизнь нам дается всего один раз, поэтому надо прожить ее на полную, попробовать все что можно, жалеть о всем что сделали, а не о том, что не сделали, и уж тогда точно не надо будет долго думать, что бы ответить на этот хитромудрый вопрос)
P.S. Живу на полную и радуюсь всем безумным моментам :D



1 комментарий: